Воиново поле - Ничего личного:) ["-"]
08:24 pm

[Link]

Воиново поле
На сей раз избавлю вас от негатива :)

Мы с конногвардейцами вышли с Партизанской конюшни в пятницу вечером на пяти кобылах, как одна умницах и красавицах, и к наступлению темноты уже были на месте ночной стоянки. Место удивительно красивое - слияние рек Москвы и Рузы, лунно-звездная ночь, туман, овсы, живописные деревья по крутым берегам, в дымке пасутся лошади... Насладиться красотами удалось в полной мере, потому как ночью были установлены дежурства, выпала мне смена с начконом, а она горазда на рассказы.
Рано утром мы поднялись и обнаружили, что весь берег равномерно утыкан рыбаками и их машинами. Но сборы были быстрые, и вот мы уже снова в седлах. И с погодой повезло.
Перейдя Москва-реку по мосту, мы неторопливо зашагали по дороге, разогревая лошадей. И тут навстречу нам показались праздношатающиеся кобылы с жеребятами! Мы миновали их благополучно, но следом за ними выскочил (пардн муа, но более цензурно не скажешь) некастрированный осел. Мерзкий, пегий, клочковатый, он истошно заорал и кинулся на нас. Мы попробовали было оторваться от него на рысях, опасаясь, что он покусает кобыл или сделает чего похуже, но животное не отставало. Тогда мы взяли в карьер и пролетели почти километр в горку, но осел по прежнему буквально висел у нас на хвосте, орал и кидался. Потеряв терпение, мы решили выдать ему люлей, один из братцев егерей спешился и погнал тварюгу прочь хлыстом и матюгами. Наконец, осел свалил домой, а мы поехали дальше без приключений.
Часа через три мы выехали на берег Москва-реки и увидели на другом берегу долгожданные холщовые палатки. Река шириной не менее двадцати метров, берег крутой, течение сильное, но глубина к счастью небольшая, так что брод получился довольно приятный, особенно после полуденной жары.

При том, что я первый раз на раннесредневековом фестивале, но кой-чего в теме смыслю. В лагере было сотни две-три участников, практически все жили в аутентичных палатках и шатрах. Туристические палатки тоже были, но деликатно распиханные по задворкам. Народа в гражданке по лагерю бродило немало, но фестиваль открыт для публики, так что тут ничего не попишешь. Участники были одеты в массе своей добротно, практически все на 9-11, несмотря на заданные широкие временные рамки. Откровенные марсиане были, разве что, у нас в коннице. Если поедем еще, надо будет поответственнее подойти к вопросу. Жилье и быт тоже были вполне приближены ко времени, во всяком случае, старание было на лицо. Как-то и курильщики в глаза не бросались, и пластик особо не маячил, и вообще - все благопристойно и приятно для глаза.
В первый день была репетиция и сама "битва", с участием стрелков, пехоты и конницы. Действия конницы мне не понравились (я смотрела со стороны), надо репетировать тщательнее, но пехота от такого столкновения фан явно получила. потом были еще бои, в чистом виде между пехотой. Там уже были несколько серьезных травм. Потом викинги развлекали себя сами разными игрищами, состязаниями в борьбе, стрельбе, метании сулиц, а гражданским устроили чего-то там музыкальное на сцене.

А мы пошли купать коней. Въехали верхами снова в реку, по жаре - просто восторг, и стали искать, где бы их окунуть поглубже. Медленно проехали  с полкилометра вниз по течению, прежде чем нашли такую яму, где бы лошадям пришлось плыть. Гроза провалилась и испугалась. Я сидела на ее дочке, весьма хитроумной особе, к тому же опасающейся воды с тех пор, как чуть не утонула в детстве. Думала, моя Голуба придет в ужас и закатит истерику, но она кинулась выручать мать! Я ей в глубину лезть не дала, но конкретно зауважала. Шикарно выкупались, короче. А посреди реки стояли вкруг ребята из "Белого камня" и увлеченно распевали песни на многоголосье... Красота!

Ночью народ гулял долго, часов до четырех (а мы опять дежурили посменно, потому как лошади то путались в веревках, то выясняли отношения, то отпинывались от настырных посетителей), пели, гуляли, общалися. Утром, как ни странно, в лагере проснулись рано, и выглядели культурно. Я лично отметила всего две сильно опухшие и слабовменяемые фигуры на весь лагерь.

В воскресенье были еще показательные выступления музыкантов и танцоров. Бойцы устроили состязания на мосту - пять на пять, которые, видимо, для участников увлекательны, но для зрителей - не ахти. Стоило бы хотя бы рассказать публике их суть поподробнее и вообще комментировать. Мне, честно, было скучновато, но зато понравилось, как перед этим Рагнар обучал молодежь щитовому строю, вдумчиво и со вкусом. Когда лучники достали боевые стрелы, прогресс пошел явно быстрее:) Но выглядит, пожалуй что, ужасающе... Крепкие нервы и ребят!

Вот такой вот был фестиваль и поход. А романтический он был, потому что романтика - это приключения и преодоление всяческих трудностей, а их было у нас немало. Но писать про них не буду:)

(1 comment | Leave a comment)

[User Picture]
From:shan_marierdes
Date:August 27th, 2008 08:23 am (UTC)